Пятница, 16-Ноя-2018, 22:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ СО "Красногорская школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательном учреждении

 

 

Официальный сайт ГМУ

 В ГКОУ СО "Красногорская школа" обучаются, воспитываются и следующие категории воспитанников:
- дети, оставшиеся без попечения родителей,
- дети, проживающие с родителями,
- опекаемые дети,
- дети-инвалиды,
- дети с проблемами в поведении,
- дети, проживающие в асоциальных семьях,
- дети, имеющие родителей-инвалидов.

 
Структура образовательной среды:
I. Обучение. 1 - 9 классы.
1 - 4 классы - начальный этап обучения.  
5 - 9 классы - обучение основам общеобразовательных предметов и профессионально - трудовое обучение.
II. Содержание, воспитание и социальная адаптация воспитанников во внеурочное время. 
III. Группы круглосуточного пребывания для воспитанников, проживающих в интернате школы.
IV. Структурные подразделения, обеспечивающие коррекционный блок учебного плана (логопедическая, психологическая, медицинская, ЛФК, социальная служба).
V. Дополнительное образование.

 
Обучение осуществляется на русском языке.

 

Цели и задачи образовательного процесса:
Целью деятельности учреждения является создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии.

Задачи учреждения:
1. Создание благоприятных условий, способствующих формированию здорового образа жизни, умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.
2. Обеспечение социальной защиты, психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации и социальной адаптации обучающихся.
3. Обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства.
4. Обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся; охрана прав и интересов обучающихся.
5. Создание семейной культуры жизнедеятельности.
6. Осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ.

 

Направления деятельности:
1. Учебная работа:
- развитие потребности, мотивации к учению как основе механизма по формированию навыков учебного поведения каждого ученика и коррекции его познавательной сферы.
2. Воспитательная работа:
- развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы как детерминанты поведения, организующей фундаментальные личностные процессы и поведение воспитанника;
- вооружение воспитанников адаптивными моделями поведения, позволяющими им бесконфликтное существование;
- формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни.
3. Лечебно-оздоровительная работа:
- проведение систематических мероприятий, обеспечивающих профилактику, лечение, реабилитацию, коррекцию физического и психического здоровья воспитанников;
- организация учёбы, быта воспитанников в сохранно-оздоровительном режиме, направленном на создание системы навыков, умений и привычек по освоению здорового образа жизни.
4. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся (воспитанников):
- всесторонне психолого-медико-педагогическое изучение личности каждого ребёнка, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку на основе психолого-медико-педагогического изучения личности ребёнка;
- обеспечение комплексного подхода в определении путей и средств развивающей коррекционной работы с ребёнком;
- консультативная помощь психолога родителям, учащимся, педагогам, персоналу в создании атмосферы психологического комфорта. 
5. Опека:
- работа с потенциальными усыновителями, опекунами;
- социальная защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- охрана прав и интересов воспитанников;
- психолого-медико-педагогическая реабилитация  и социальная адаптация воспитанников.
6. Дополнительное образование:
- усиление социальной значимости дополнительного образования;
- использование игровых, художественных, ремесленных, спортивных методов и форм деятельности, направленных на приобретение детьми навыков, компенсирующих нарушения в развитии, и использование умений в обыденной жизни;
- вовлечение детей с ОВЗ в социокультурную среду для закрепления полученных навыков;
- развитие способностей каждого ребёнка.
7. Оптимизация условий на получение общего образования учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации:
- создание системы позитивной профилактики, ориентированной на здоровый образ жизни через оптимизацию и координацию деятельности всех участников образовательного процесса по профилактике правонарушений, наркозависимости и других форм девиантного поведения среди учащихся школы;
- обеспечение успешности выпускников во взрослой жизни.
8. Взаимодействие с родителями:
- обеспечение индивидуального подхода к семье;
- создание индивидуальных программ (планов) совместной деятельности по реализации программы "Воспитание";
- психологическое просвещение родителей.
 

 

 

Вернуться на Главную страницу сайта
 
 

 
 
 
 
 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz