Пятница, 16-Ноя-2018, 22:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ СО "Красногорская школа"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Текущая деятельность библиотеки

ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ:

В разделе:

 

1. ФГОС и деятельность школьной библиотеки.

2. Библиографические списки литературы для педагогов.

Вашему вниманию предлагаются следующие материалы:

ВОНР. - 2014. - №№ 4, 5.     Дефектология. - 2014. - №№ 3, 4.

Бессонова Т.П., Ворошилова Е.Л. 
Развитие пространственных представлений у детей 
// ВОНР. – 2014. - №5. – Вкладка.

Вильшанская А.Д. 
Специфика формирования приёма понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении 
// ВОНР. – 2014. - №5. – с.13-27.

Воскобойников И.И. 
Воспитательное обучение числу и мере 
// ВОНР. – 2014. - №5. – с42-50.

Дубровина Т.И., Левченко И.Ю. 
Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи 
// Дефектология. – 2014. - №3. – с45-53.

Иванова И.М. 
Советы родителям по организации речевого диалога с ребёнком в повседневной жизни 
// ВОНР. – 2014. №4. с.20-29.

Инденбаум Е.Л., Коняева в.В., Селезнёва Н.Н. 
Детерминанты состояния аффетивной сферы дошкольников с негрубыми когнитивными речевыми нарушениями 
// Дефектология. – 2014. - №4. – с34-43.

Климонтович Н.А., Рождественский И.В. 
Немного деревенской жизни для горожан: проект «Деревня» для молодых людей с нарушениями развития 
//ВОНР. – 2014. - №4. – с.58-61.

Кроткова А.В. 
Организация доступной среды и учебного пространства для обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 
//ВОНР. – 2014. - №5. – с3-13.

Либлинг М.М. 
Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения 
// Дефектология. – 20114. - №3. – с.30-45.

Никольская О.С. 
Изучение проблем детского аутизма в России 
// Дефектология. – 2014. - №4. – с.14-23.

Никольская О.С., Баенская Е.Р. 
Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода 
// Дефектология. – 2014. - №4. – с.23-34.

Полякова Е.М. 
Опыт работы с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения 
// ВОНР. – 2014. -№4. с.16-20.

Рау М.Ю., Сацевич С.В., Зыкова М.А. 
Традиционные подходы и современные тенденции обучения в новой линии учебных пособий по ИЗО для детей с нарушением интеллектуального развития 
// ВОНР. – 2014. - №4. – с.29-37.

 

«Коррекционно – развивающее образование». – 2014. - №1.

- Грачёва А. Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: совершенствуем планировании. – с.3 – 16.

- Азизова В. Опыт обучения действию умножения на основе формирования универсальных учебных действий. - с.16 – 20.

- Кулакова Л. Развиваем речь детей-дошкольников. – с.20 – 36.

- Кумарина Г. Методика и технология адаптивного образования: Рабочая программа. – с.36 – 56.

- Науменко Ю. ФГОС начального общего образования и дети с ОВЗ: образ выпускника. – с.56 – 64.

«Дефектология». – 2014. - №2.

- Люблинг М. Десять аргументов против АВА-терапии. – с.3 – 14.

- Филатова Ю. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами. – с.14 – 21.

- Толстикова О. Особенности преодоления трудностей при решении мыслительных и практических задач младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью. – с.36 – 43.

- Заиграева Н. Гендерная проблематика в изучении и сопровождении детей и подростков с дизонтогенезом психики. – с.43 – 52.

- Исмаилова И. Коррекционная работа по развитию связной речи у слабовидящих умственно отсталых младших школьников. – с.70 – 78.

- Филатов А. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с подростками с органическими расстройствами личности. – с.78 – 87.

 

ВОНР. – 2014. - №2.

- Баенская Е.Р. и др. Приёмы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов 
у детей с аутизмом. – с.11 – 19.
- Зайцева М.К. Речевое взаимодействие педагога 
и ребёнка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности. – с.19 – 28.
- Козырева ОА. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников 
с ЗПР. – с.36 – 48.
- Малофеев Н.Н. Научные достижения отечественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития. – с3 -11.
- Потешки на  каждый день. – Вкладка: Странички для занятий с детьми «Мы вместе». 

 

«ПЕДСОВЕТ». – 2013. - № 12.
- Актаева Т.В. Родительское собрание «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром». - с. 2.
- Мелешко Л.С. Экологическая игра «Пойми меня». – с.3.
- Перескокова С.В. Познавательная игра «Мы хотим жить». – с.7.
- Миронова Н.Б. Конкурсная программа «Маленькие волшебницы». – с.9.
- Кугач А.Н. Игровая программа «Всё дело в шляпе». – с.13. 
 
«ПЕДСОВЕТ». – 2014. - № 1.
- Булатова Т.А. Развлекательно-игровая программа «Вода – чудо природы!». – с.2.
- Капецкая Г.А. Звёздный час «Мир животных». – с.9.
- Дрей О.И. Игра «Озорные буквы в русских пословицах и поговорках». – с.15.
 
«ПЕДСОВЕТ». – 2014. - № 2. 
- Капецкая Г.А. Эрудит – лото «Летающие цветы». – с.3.
- Мищенкова Л.В. Театрализованное представление «Выпускной в начальной школе». – с.6.
- Алейникова Л.П. Устная экологическая газета «Наш мир». – с.13.
 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz